santippe: (Default)
[personal profile] santippe
А изменилась она в связи с покупкой электрического обогревателя. Дело в том, что в нашем доме центральное отопление, которое в Италии (не знаю практикуют ли такое и в других европейских странах?) отключают на ночь. Мотивируется это тем, что когда человек спит под одеялом, ему и так тепло и зачем зря обогревать квартиры. Может быть в этом и есть свой резон, но с того времени как отопление вновь включает (6 утра) до того, когда я встаю (7.30) квартира обогреться ествественно не успевает и принятие утреннего душа превращается в настоящую пытку. Поначалу я пыталась заменить утренний душ вечерней ванной, хорошая альтернатива, но по логическим причинам не всегда выполнимая. Во все остальные дни продолжались мои утренние мучения, усилившиеся в последние дни по известным причинам дефицита газа. Благо я вспомнила, что существуют эти маленькие приборчики, способные настолько изменить нашу жизнь. 25 евро и теплая ванная с утра обеспечена!

Date: 2006-01-26 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] milav.livejournal.com
а теперь еще и на час меньше обогревать будут:/
у меня в спальне 5 окон...без обогревателя не обойтись ночью

Date: 2006-01-26 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] santippe.livejournal.com
Да, и температуру на один градус понизят :-( У вас тоже центральное?

Date: 2006-01-26 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] milav.livejournal.com
da,no nikogda ne bylo problem,naoborot vechno okna otkryvali

Date: 2006-01-26 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] du-chess.livejournal.com
А вот в одной околоевропейской стране вообще нет ничего центрального, кроме электричества и газа. А у нас и газа нет, топим маслом. Оно, конечно, хорошо - сам себе хозяин, хоть упарься. Но, почему-то, мы имеем привычку забывать это масло доливать, особенно зимой. И вот-тут то, без отопления и горячей воды, мечтается о чем-то центральном...

Date: 2006-01-26 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] santippe.livejournal.com
В Италии тоже в новых домах часто встречается автономное отопление, но из моей практики - это удовольствие обходится намного дороже, чем центральное. Т.ч. в принципе при нормальной зиме (не такой как в этом году) с центральным отопленией лучше. Но в таких экстренных ситуациях как сейчас, я бы все-таки хотела автономное.

Date: 2006-01-26 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] du-chess.livejournal.com
Да, очень дорого. Но нас не спрашивают...

Date: 2006-03-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] haruf.livejournal.com
Однако система отопления дома как таковая есть?
У нас в россии тоже не было центрального, была печка на газу, которая грела воду, и подавала в батареи по всему дому, но у нас был свой дом.

Date: 2006-03-21 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] du-chess.livejournal.com
Вместо печки у нас какое-то странное допотопное устройство, которое работает на масле. Бывает еще на газу.
Тут 90% - частные дома, но даже в квартирах - свой водогрей. Так что в многоквартирных домах центральной системы как бы и нет.

Date: 2006-01-26 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] l-a-s.livejournal.com
Да! Мы тоже сразу, как приехали, купили, так как очень часто отключают и не только ночью:(
Не могу этого понять, счетчики стоят на каждой батарее и деньги платим немалые, почему так?

Date: 2006-01-26 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] santippe.livejournal.com
Нет, у нас по-другому: платим одинаково и зимой и летом, независимо от того, сколько обогревают. В этом плане центральное в Италии выгоднее, но проблема, что сам не можешь регулировать ни температуру, ни время включения :-(

Date: 2006-01-26 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] l-a-s.livejournal.com
А у нас центральное, но регулируемое, вот это и обидно,
регулируй, не регулируй, и счетчики стоят.

Date: 2006-01-26 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] soloveyka.livejournal.com
Во, блин, садюги! Так над людьми по ночам издеваться...

Date: 2006-01-26 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] santippe.livejournal.com
Да, дело в том, что многие итальянцы, у которых и автономное отопление, предпочитают на ночь его отключать, мотивируя тем же: "Я же под одеялом, зачем квартиру обогревать?" Мне, если честно, этого не понять. Для меня ночью должно быть тепло. Но их по-другому воспитали, для них это считается нормой.
Но в чем-то, я с итальянским менталитетом уже согласилась. Этой зимой, когда в РБ была поражалась, что у них у всех в квартирах по 25-28 градусов. В Италии по закону в квартире не должно быть выше 22 градусов (сейчас из-за проблем с газом этот лимит даже понизили до 21). И мне уже тоже кажется, что 22 градусов в квартире достаточно, а в РБ используют газ не рационально. Но мои родственники там с моим мнением не соглашаются.
Т.ч.возможно через десяток лет и я начну отключать отопление на ночь :-)

Date: 2006-01-26 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] soloveyka.livejournal.com
Ага, то что не рационально я согласна. У меня в квартире нет градусника, но пекло такое, что просто караул! этой зимой еще как то полегче, но прошлой мне хотелось, не смотря на мороз, жить на балконе. А спать ночью в прохладе гораздо приятнее, чем в жаре. эт точно :)) И все же плохо только, что утечка тепла во многих квартирах происходит по черному. Из-за встроеных батарей и щелей в совдеповских окнах. Вроде и топят нормально, а в квартирах 11 градусов.

Date: 2006-01-31 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] svet-lev.livejournal.com
может быть таким образом они заботятся о здоровье населения - пытаются приучить к закаливанию)))

Date: 2006-02-01 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] santippe.livejournal.com
:-) Может быть, но пока нас "закалят" мы заболеть 25 раз успеем.

Date: 2006-03-21 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] haruf.livejournal.com
Ага, у меня сын так заболел. Мы приехали на зиму, а на Кипре системы отопления отсутствуют как класс, что центральные, что автономные, хотя вроде в отдельных богатых домах есть - сам не видел.
А от работающего всю ночь кондиционера не высыпаешься, уж лучше 2 одеялами накрыться, хотя одеяла тут тоже специфические.

Date: 2006-03-21 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] santippe.livejournal.com
Сочувствую. А почему отопления в домах нет? Они что там очень бедные, что ли? Кипр немного южнее Сицилии находится, но на Сицилии отопление зимой включают.

Date: 2006-03-21 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] haruf.livejournal.com
Отопление вроде в новых домах появляется, с внедрением энергосберегающих технологий, похоже. А так да, они не бедствуют, конечно, но своих энергоресурсов тут немного, и получается весьма дорого.
Хотя они беднее итальянцев
GDP Per capita 20,669 у Италии 28,300
но тут непрямая связь: в России с её 11,209, топят лучше, хотя может потому у неё и 11 что всё в трубу улетает :-)

Date: 2006-03-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] santippe.livejournal.com
То, что Кипр беднее Италии это понятно, но отопления в квартирах не иметь это уже слишком.
Ты там надолго?
(deleted comment)

Date: 2006-03-22 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] haruf.livejournal.com
Вот такие дела, ну всё, удаляю

Profile

santippe: (Default)
santippe

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112 131415
16171819 202122
23 242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 6th, 2026 08:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios